6 июня, 2023

bolgrad

Находите самые свежие мировые новости со всего мира в Болграде.

Скотти Пиппен о цели Майкла Джордана в новой книге

Новые мемуары Скотти Пиппена «Незащищенные» — это мастер-класс по сведению счетов или созданию новых.

Начиная с вступления, Пиппен выражает свой гнев на Майкла Джордана за «Последний танец», документальный фильм ESPN 2020 года о Чикаго Буллз 1990-х годов, который написал Пиппен, «прославляет Майкла Джордана, но при этом недостаточно хвалит меня и моих гордых товарищей по команде». От этого Пепин становится более едким.

«Как посмел Майкл обращаться с нами таким образом после всего, что мы сделали для него и его драгоценного бренда», — пишет Пиппен, добавляя: «Что еще хуже, Майкл получил 10 миллионов долларов за свою роль в документе, в то время как я и мои товарищи по команде этого не сделали». Я не зарабатываю ни копейки ». (Пиппен и несколько игроков Bulls появились перед камерой для документального фильма. Публично не раскрывается, сколько Джордан, чья компания Jump 23 была частью проекта, произвела для сериала.)

Отвечая на описание Джордана Пиппена в документальном фильме как «эгоистичного» за то, что он откладывал операцию на стопе и вымогал сделку, Пиппен написал: «Хотите знать, что такое эгоизм?» Силаниш уходит на пенсию незадолго до начала тренировочного лагеря, когда для организации уже слишком поздно. подписать свободных агентов. ‘, имея в виду первую неожиданную отставку Джордана после смерти его отца. Джордан описывает лицемерие и бесчувственность. Он раскритиковал Джордана за его поведение по отношению к своим коллегам: «Когда я снова увидел, как плохо Майкл обращается со своими товарищами по команде, я был расстроен, как и тогда».

«Мы с Майклом не близки и никогда не были», — написала Пиппен.

Это только на первых страницах. В оставшейся части книги Пиппен делает снимки всех, от Чарльза Баркли («он был недостаточно предан, чтобы выиграть чемпионат») до Исайи Томаса («грязного» игрока, который «умеет делать неуместные комментарии») .

Пиппен также поговорил с бывшим тренером «Буллз» Филом Джексоном о знаменитом моменте 1994 года, когда Пиппен отказался повторно выходить в плей-офф в течение последних 1,8 секунды после того, как Джексон сыграл вничью вместо Тони Кукока. Сказав Дэну Патрику в радиоинтервью в начале этого года, что поступок Джексона был расистским, Пиппен отказался от этого утверждения в своей книге. Однако Пиппен написал, что Джексон оскорбил его и что «момент истины настал, и он бросил меня».

READ  Звезда «Вильярреала» рассказывает о Лиге чемпионов, работает с Унаи Эмери и встречается с «Ливерпулем».

И как бы откровен ни был Пиппен в своей книге, он, похоже, не хотел разбираться с материалом в интервью. Разговор по видеоконференции получился лаконичным, после чего Пиппен отменил фотосессию.

Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.

У вас очень скромные корни. Вас не набирает большая школа. Вам платили ниже рыночной на протяжении большей части вашей карьеры. Есть ли в вашей жизни момент, когда вы не чувствовали себя обделенным? Потому что эта книга, кажется, исходит из того, что многие из вас хотят написать свою собственную историю и хотят все исправить.

Думаю, я мог бы сказать, что в моей жизни не было места, которое, как мне казалось, не было упущено из виду. Возможно, это то, что я вынес из чтения книги, но я не чувствовал, что меня упускают из виду. Казалось, что это был путь, отличный от того, что проделало большинство людей — кто играл на профессиональном уровне, кто должен был поступить в колледж.

С первых страниц книги она берет дубину Майклу Джордану. Вы всегда так себя чувствовали и держали это внутри себя, или вы действительно сосредоточились на этих чувствах после просмотра «Последнего танца»?

Я думаю, что он всегда немного отделялся от того, что я считаю традиционной командной концепцией. Я думаю, что «Последний танец» — это просто глазурь на торте. Так что, в конце концов, все было о нем.

Одна из самых интересных фраз — это когда вы пишете: «Мы не выиграли шесть турниров, потому что он играл с парнями, мы выиграли, несмотря на то, что он входил в состав парней». И я подумал, что это было действительно интересно, потому что отношение Джордана к товарищам по команде всегда считалось добродетелью. Вы нашли это непродуктивным?

READ  Отчеты: «Ягуары» хотят первое интервью, «Викинги» хотят второе интервью с Кевином О'Коннеллом

Что ж, я не могу сказать, что нашел это непродуктивным, потому что это было продуктивно.

Но вы также сказали, что вы, ребята, победили.

Что ж, мы выиграли, когда он вышел на пенсию. Мы не выиграли ни одного титула, но у нас явно не было полного состава, так что.

Вы беспокоитесь, что ваша книга приведет к постоянному разделению между вами двумя?

Чтобы ответить на ваш вопрос, нет.

Вы предупреждали его о том, что говорите о нем?

Нет.

Вы пишете, что после выхода документального фильма Исайя Томас связался с вами и хотел заключить с вами перемирие. Вы сказали, что не хотите с ним разговаривать. это почему?

Что ж, я играл в лиге 18 лет и никогда не имел отношений. Вы не играли в лиге 15 лет, так почему сейчас? Мы больше не пересекаемся друг с другом.

Вы пишете, что книга подтолкнула вас туда, где вам нужно было платить, даже в те места, куда вы не хотели идти. О каком месте вам действительно нужно поговорить? В какие места вы не хотели идти?

Я не хочу особо об этом говорить. Я думаю, тебе стоит прочитать книгу и открыть для себя ее. Я не собираюсь упрощать вашу работу, приводя несколько аргументов по этому поводу.

Весной твое интервью с Дэном Патриком привлекло много заголовков. Вы сказали, что со стороны Фила Джексона было расистским то, что он не рисовал вам пьесу в знаменитой 1,8-секундной игре. Я вернулся к этому в книге. Слышали ли вы о своих бывших товарищах по команде после этих комментариев? Что вы слышали от людей и что заставило вас вспомнить об этом в книге?

Что заставило меня вернуть его?

да.

Я не вернул. У меня не было этого в книге. Я сказал, что, возможно, было неправильно так говорить о том, что Фил в данный момент расист. Сейчас под мостом вода. Но в то время, исходя из моего места в качестве игрока и года, проведенного в игре, я подумал, что это плохой ход с его стороны.

READ  Макс Шерцер продолжает свою доминирующую карьеру как Доджер (не Падре) - Доджерс Дайджест

Когда вы в последний раз разговаривали с Филом Джексоном?

Я не могу вспомнить.

Просто чтобы прояснить, потому что я просто хочу убедиться, что не вкладываю слова в ваш рот. Вам не кажется, что Фил был расистом, наняв Тони Кукока, чтобы он сделал последний шанс?

Вы это сказали? Что вы спрашиваете?

Ну, в твоей книге, и я цитирую тебя здесь …

Подожди, подожди, подожди, подожди, подожди. Вы слышали, как я сказал это?

Ну да, я смотрел интервью.

Я так и сказал. О чем ты меня спрашиваешь?

В своей книге вы пишете: «Мне было так больно, когда Тони предпочел меня, что мне нужно было объяснить, почему меня отвергли. Вот почему после всего, что я дал Чикаго Буллз, мне не разрешили Итак, я сказал себе в то время, что решение Фила должно быть мотивированным на расовой почве и позволять себе верить этой лжи в течение почти 30 лет. Только когда я увидел свои слова в печати, это поразило меня, насколько я ошибался ». Итак, вы называете это ложью. Так что я просто хочу прояснить, что это такое. Вы или не думаете, что Фил был расистом, когда писал эту пьесу?

Я чувствую, что это был момент, когда я его упустил. Что об этом? Как вы думаете, как я отвечу таким образом на ваш вопрос?

Что ж, достаточно честно. Как вы думаете, в чем заключается большое недоразумение в отношении вас? Есть ли что-то, о чем люди не знают о вас, что вы хотите, чтобы они узнали о вас?

Я особенный, поэтому обо мне особо нечего узнать.