8 июня, 2023

bolgrad

Находите самые свежие мировые новости со всего мира в Болграде.

Результаты выборов в Германии указывают на политику Мессье и более слабое лидерство после Меркель

БЕРЛИН. Через 16 лет после того, как Ангела Меркель стала канцлером, в воскресенье немцы распределили свои голоса по всему политическому спектру на выборах, чтобы заменить ее, — неудачное возвращение, которое предвещает хаотическую политическую эпоху в Германии и ослабление немецкого лидерства в Европе.

Первоначальные результаты принесли левоцентристским социал-демократам небольшой прогресс, но они были настолько близки, что никто еще не мог сказать, кто будет следующим канцлером и как будет выглядеть следующее правительство.

Ясно одно: на формирование коалиции уйдут недели, если не месяцы переговоров, в результате чего крупнейшая европейская демократия окажется в какой-то неопределенности в критический момент, поскольку континент все еще пытается оправиться от пандемии, а Франция — Германия. Партнеру в сердце Европы грозят выборы. Весной следующего года произойдет разделение.

Воскресные выборы ознаменовали конец эпохи в Германии и Европе. Более десяти лет г-жа Меркель была не только канцлером Германии, но и фактически лидером Европы. Она вела свою страну и весь континент через череду кризисов и в этом процессе помогла Германии стать ведущей державой в Европе впервые после двух мировых войн.

Ее пребывание на посту характеризовалось прежде всего стабильностью. Ее правоцентристская партия, Христианско-демократический союз, правила Германией 52 года из 72 лет после войны, традиционно с одной партией меньшего размера.

Но кампания оказалась самой нестабильной за последние десятилетия. Армин ЛашетКандидат от христиан-демократов Меркель долгое время считался лидером, пока серия грубых ошибок, усугубляемых его непопулярностью, не подорвала продвижение его партии. Олаф ШульцСоциал-демократический кандидат был полностью дисквалифицирован до того, как его устойчивая личность привела его партию к ошеломляющему возвращению с 10 очками. А также овощи, который вначале некоторое время возглавлял опросы, не оправдал ожиданий, но показал свой лучший результат за всю историю.

В воскресенье доля голосов христианских демократов упала до менее 30 процентов, что стало наихудшим показателем в их истории. Впервые для формирования коалиции потребуются три партии — и обе основные партии планируют для этого конкурирующие переговоры.

«Это настолько беспрецедентно, что даже непонятно, кто с кем разговаривает по вызову и от чего, потому что конституция не содержит барьеров безопасности для такой ситуации», — сказал Томас Кляйн-Брокхофф, вице-президент немецкой компании «Маршалл» в Берлине. Фонд. , исследовательская группа.

READ  Обновления в реальном времени: война России в Украине

Еще до объявления о первом официальном камбэке была проведена линия боевых действий, поскольку каждый из основных претендентов на место г-жи Меркель был определен, поскольку канцлер объявила об их притязаниях на высшую должность — и их намерении бороться за нее. Давняя традиция разумной политики, основанной на консенсусе, быстро испарилась, уступив место более громкому тону.

В штаб-квартире СДПГ в Берлине громко разразились аплодисменты, когда были объявлены первые опросы общественного мнения. «Возвращение СПД!» «Следующим канцлером станет Олаф Шульц», — сказал генеральный секретарь партии Ларс Клингбайль группе членов партии, прежде чем Шульц поднялся на трибуну со своей женой и настоял на своем.

На другом конце города, в штаб-квартире консерваторов, Лашет, кандидат от партии Меркель, ясно дал понять, кем, по его мнению, должен быть следующий канцлер, сказав: «Мы сделаем все возможное, чтобы сформировать правительство».

Это хаотический набор обстоятельств, которые могут осложнить переговоры по формированию правительства. Аналитики говорят, что любой, кто станет канцлером, будет не только иметь более слабый мандат, но и меньше времени проводить за рулем в Европе.

«На какое-то время Германия будет отсутствовать в Европе, — сказала Андреа Руммелли, декан школы Херти в Берлине. Тот, кто станет министром, скорее всего, будет больше отвлекаться на внутреннюю политику.

При подсчете двух третей избирательных округов социал-демократы оказались немного впереди: две основные партии разделились менее чем на два процентных пункта. Аналитики считают, что голосование может продолжить незначительно в пользу любой из сторон. Четверо из десяти немцев проголосовали по почте бюллетенями, которые подсчитывались одновременно с падением голосов на избирательных участках.

Но мало кто ожидал резкого поворота событий, который приведет к менее туманным результатам и уменьшит необходимость в затяжных переговорах по коалиции.

Результат дает значительные рычаги влияния на две небольшие партии, которые почти наверняка войдут в состав любого нового правительства: зеленые и либеральные демократы, выступающие за бизнес. Предположив, что и мистер Шульце, и мистер Лаше, они дали понять, что сначала заговорят между собой.

«Может быть, два советника и два создателя королей». один адрес От немецкого общественного вещателя ARD.

В каком-то смысле воскресное возвращение стало выражением того, насколько сбитые с толку избиратели были в связи с уходом г-жи Меркель, которая покинула свой пост самого популярного политика своей страны.

READ  Украинские бойцы держались, пока Путин объявил о победе в Мариуполе

Канцлер курировал золотое десятилетие для крупнейшей экономики Европы, которая выросла более чем на пятую часть, что привело к снижению безработицы до самого низкого уровня с 1980-х годов.

В то время как Соединенные Штаты были отвлечены многочисленными войнами, Великобритания сделала ставку на референдум о выходе из Европейского Союза, а Франция не смогла реформировать себя, Германия Меркель была в основном убежищем стабильности.

«Это была твердая рука в руководстве, постоянное присутствие», — сказал г-н Кляйне-Брокхофф из Немецкого фонда Маршалла.

«Теперь есть беспокойство по поводу того, что будет дальше», — сказал он. «Присутствие и репутация этого советника огромны и трудно подражать».

Это объясняет, почему оба основных кандидата на ее посту в основном придерживались принципов преемственности, а не изменений, пытаясь, где это возможно, дать понять, что они будут больше всего похожи на уходящего канцлера.

«Эта кампания была в основном соревнованием за то, кто больше похож на Меркель, — сказал г-н Кляйн-Брокхофф.

Даже г-н Шульц, чья левоцентристская партия является традиционной оппозицией консерваторам г-жи Меркель, играл свою роль министра финансов в уходящем правительстве, а не чувствительность своей собственной партии, которая находится слева от него.

«Он обещал стабильность, а не изменения», — сказал г-н Кляйне-Брокхофф.

Характерные политические традиции Федеративной Республики Германии изменяются консенсусом.

За четыре десятилетия, которые отделились от коммунистического Востока, в Западной Германии были могущественные правительства, традиционно сформированные одной из двух крупных партий, сотрудничающих с меньшим партнером, или, в редких случаях, двумя крупными партиями, образующими большую коалицию. Эта традиция продолжилась после воссоединения в 1990 году с далеко идущими изменениями, такими как реформы рынка труда в начале 2000-х годов, которые часто осуществлялись при поддержке по всему коридору.

Но четыре партии превратились в семь, а две традиционные основные партии сократились, что изменило способ расчета правительства, которое представляло более 50 процентов голосов. Аналитики говорят, что в будущем три или четыре партии, а не две, должны будут найти достаточно точек соприкосновения для совместного управления.

Некоторые аналитики говорят, что эта растущая фрагментация политического ландшафта Германии может оживить политику, привлекая больше голосов в общественные дебаты. Но это, несомненно, усложнит управление, поскольку Германия стала больше похожа на другие страны Европы, в том числе на Испанию, Италию и Нидерланды, которые испытали аналогичный раскол. А более грязная политика может сделать следующего канцлера слабее.

READ  Исследование показало, что собаки могут распознавать разные языки и пустые слова

Г-жа Меркель воплотила традицию консенсуса больше, чем любой из ее предшественников. Из четырех своих президентских сроков три она провела в союзе с традиционными противниками ее партии — социал-демократами.

Правление в качестве младшего партнера Меркель чуть не убило СДПГ, старейшую партию Германии, лишив ее идентичности и став ведущим голосом левоцентристской оппозиции. Но г-н Шульц использовал свои интимные отношения с канцлером в своих интересах, эффективно участвуя в гонке без такового.

В воскресенье вечером в штаб-квартире партии он был отмечен как спаситель членами партии, которые были непреклонны в том, что канцелярия принадлежит им.

Давний член партии Карстен Хайде настаивал, что «СДПГ здесь победитель», а Эрнст-Инго Линд, который работает с членом парламента, сказал, что всего год назад он «и не мечтал бы оказаться здесь».

Среди партий, представленных в следующем немецком парламенте, есть партия «Альтернатива для Германии» или AfD, которая четыре года назад шокировала нацию, став первой ультраправой партией, получившей там места после Второй мировой войны. Ее доля голосов упала до 10,5 процента с примерно 13 процентов в 2017 году, и она не будет основной оппозиционной партией в стране. Но он укрепил свои позиции в качестве постоянной силы, с которой нужно считаться. В двух странах бывшего коммунистического государства Восток был на первом месте.

«Мы здесь, чтобы остаться, и мы показали это сегодня», — сказал Тино Хрупала, сопредседатель партии, членам партии, собравшимся на окраине Берлина.

Несмотря на весь хаос этих выборов и ностальгию Меркель по прошлому, многих немцев воодушевил тот факт, что более восьми из десяти избирателей проголосовали за центристскую партию, и явка была высокой.

Мобилизация была очевидна возле многих избирательных участков в Берлине, поскольку семьи терпеливо ждали своей очереди в длинных очередях.

«Это начало новой эры», — сказала г-жа Румели из школы Херти.

Кристофер Ф. Швейц, Джек Юинг и Мелисса Эдди представили репортажи из Берлина.