САН-ФРАНЦИСКО — До пандемии дни Ройи Джозеф в офисе определялись взаимодействием. Она с нетерпением ждала непринужденных бесед с коллегами, сессий наставничества с менеджерами и периодических бесплатных бесед — известных как «время чая» — на офисной кухне.
Все это было уничтожено, когда г-жа Джозеф, инженер-гидротехник инженерной фирмы Black & Veatch, была отправлена домой из своего офиса в Уолнат-Крик, Калифорния, вместе с остальными ее коллегами, поскольку коронавирус начал распространяться по Соединенным Штатам в последний раз. год. Она воспользовалась возможностью вернуться, когда в июне ее офис снова открылся для некоторых сотрудников.
Но две недели назад коврик снова выдернули из-под нее. Black & Veatch закрыла свои офисы из-за роста числа случаев заражения вирусом по всей стране из-за заразного дельта-варианта.
«Это печально», — сказала 32-летняя г-жа Джозеф. «Я чувствую, что нас снова загоняют в этот пузырь изоляции. Я мысленно чувствую, что не готов снова столкнуться с этим».
В то время как работники, которые хотят остаться дома навсегда особенно вокал Что касается их требований, то молчаливое большинство американцев хотят вернуться в офис, по крайней мере, несколько дней в неделю. Но поскольку недавний всплеск коронавируса заставил работодателей отложить планы по возвращению в офисы, эта большая группа становится все мрачнее.
В общенациональном опросе более 950 работников, проведенном Morning Consult в середине августа по заказу New York Times, 31% заявили, что предпочли бы работать из дома полный рабочий день. Для сравнения, 45 процентов заявили, что хотели бы работать на постоянной основе или в офисе. Остальные 24% заявили, что хотят разделить время между работой и домом.
Morning Consult провела опрос сотрудников из самых разных отраслей, поэтому офисные работники были представлены наряду с работниками из других областей, например, из розничной торговли. Результаты компании по анализу данных перекликаются с недавними внутренними опросами, проведенными работодателями, такими как Google и Twitter, а также Внешние опросы таких компаний, как Eden Workplace.
Среди тех, кто жаждет рутины офисной жизни и болтовни в каюте: социальные бабочки, менеджеры, новые сотрудники, стремящиеся встретиться с коллегами, а также люди, живущие в шумных или многолюдных домах.
Вероника Поливаная, менеджер по работе с клиентами в PR-фирме Inkhouse, осознала, насколько шумным может быть район Норт-Бич в Сан-Франциско, когда она начала работать из дома. В распорядке дня ее парня были отвлекающие факторы — иногда он вставал с работы, чтобы приготовить обед или набрать воды, и в конечном итоге оказывался на фоне видеозвонков. Потом послышался лай соседских собак. Доставка посылки. строительный шум.
«Для нас это была тяжелая борьба, — сказала 30-летняя Поливаная. «Я чувствую, что мне не на чем сосредоточиться». Она смогла вернуться к относительному спокойствию в своем офисе на несколько дней в неделю, начиная с июля, но она беспокоилась, что растущий вирус может вернуть ее к ее напряженной жизни, связанной с работой из дома.
Конечно, некоторые люди преуспели в своей новой удаленной работе. Они сэкономили время и деньги, и Иногда повышается производительность. Цедал Нили, профессор Гарвардской школы бизнеса, десятилетиями изучавший удаленную работу, сказал, что степень, в которой сотрудники приняли постоянные модели удаленной или гибридной работы, «поразительна» для руководителей компании.
Но для других, как сказал профессор Нили, это устранило необходимые барьеры между работой и семейной жизнью, усилило чувство изоляции и привело к выгоранию. «Некоторые люди просто ненавидят экран — их физическая сущность и близость к другим — огромная часть того, как выглядит работа», — сказала она.
ежедневный деловой брифинг
Многие работники уже вернулись в офисы. По оценкам Бюро статистики труда, только 13 процентов американцев работали из дома в какой-то момент июля, по сравнению с пиком пандемии в 35 процентов в мае 2020 года. И Некоторые рабочие сказали Вариант дельты не повлиял на планы обратного возвращения в офис для работодателей.
Но все большее число крупных компаний, таких как голливудские студии, банки Уолл-стрит и технологические гиганты Кремниевой долины, задерживают получение доходов. Профессор Нили сказал, что для толпы, выступающей за возвращение в офис, урывки были мучительными.
«Мы находимся в состоянии постоянного ожидания, и теперь оно стало еще более неопределенным», — сказала она.
Дэвид Пантера, новый помощник директора по маркетингу продуктов Google, сказал, что компания решила превратить свою сентябрьскую ориентацию для него и других новых сотрудников в виртуальное мероприятие из-за роста числа случаев Covid-19. Процесс Google, известный как «Ориентация на Noogler», обычно представляет собой социальное мероприятие, направленное на формирование сообщества, предназначенное для адаптации сотрудников друг к другу и к культуре компании.
Г-н Пантера, 23-летний выпускник колледжа, сказал, что он очень хотел начать свою новую работу, но беспокоился о том, не нанесет ли упущенный этот личный опыт его карьерным перспективам.
«Если мы не получим по-настоящему прочного фундамента в этой компании в течение первых шести месяцев, нашего первого года, на какой ноге мы останемся до конца нашего времени в компании?» сказал г-н Пантера, который живет в Сан-Франциско. «Что, если это разочарования стольких ярких, полных энтузиазма и умных людей из индустрии?»
Для 38-летнего Майкла Энтони Орона начало новой работы во время пандемии было одиночеством. Он был счастлив, наконец, встретиться с коллегами из Blue Squad, компании, которая предоставляет технологические инструменты прогрессивным политическим кандидатам, когда ее офис в Остине, штат Техас, открылся несколько месяцев назад.
Затем его 10-летняя дочь поймала Ковида, заставив г-на Орону, его жену и двоих детей обыскать дом. Он обнаружил, что совмещать работу и заботиться о своих детях практически невозможно. Иногда ему приходилось отменять встречи, чтобы убедиться, что его двухлетний сын ложился спать.
«Я все время со своими двумя с половиной, и я стараюсь втиснуть в это несколько часов работы», — сказал он. «А потом, когда мы уложили его спать, я работаю до полуночи. Ужасно».
У него тоже был Covid, но недавно у него был отрицательный результат, и он вернулся на работу, а его дети снова пошли в школу и детский сад. Но он ожидает новых карантинов.
«Похоже, мы не выберемся из этого», — сказал г-н Орона. «Для людей, которые работают, оба родителя, это совершенно неприемлемо».
В Торонто Алетия Бакоджордж считает дни, когда она сможет вернуться на свою работу в труппе музыкального театра. Она сказала, что работа из дома «стирает границы между рабочим и домашним пространством», иногда даже побуждая ее пропускать приемы пищи, чтобы не проводить больше времени на кухне, которая служит ей рабочим столом.
Г-жа Бакугорге, 25 лет, страдает церебральным параличом, заболеванием, вызывающим хроническую боль. Она сказала, что ее ежедневная прогулка в офис давала ей легкую физическую нагрузку, которая помогала ей справляться с трудностями.
«Я не осознавала, насколько это повлияло на мое физическое здоровье как инвалида, и как сильно я скучаю по нему, когда его больше нет», — сказала она.
Но резкий рост числа случаев коронавируса разбил надежды на летнее возвращение.
«В мае я думала, что мы движемся в том направлении, где я могла бы вернуться в офис», — сказала она. «Теперь, когда дельта-переменная такая, как есть, я думаю, что для меня нереально надеяться вернуться в офис в любое время в ближайшем будущем».
«Организатор. Поклонник поп-культуры. Заядлый знаток зомби. Эксперт по путешествиям. Внештатный веб-гуру».
More Stories
Рынки Азиатско-Тихоокеанского региона торгуются меньше; Торговые данные Китая за август не оправдали ожиданий
Фьючерсы на природный газ в США упали более чем на 5% из-за увеличения добычи
Администрация Байдена запускает план инвестиций в картофельные чипсы на 50 миллиардов долларов