Поэтому последняя работа Таброна «Река Амур: между Россией и Китаем» не нова для него. Амур, также известный как Хэйлунцзян по-китайски, длиннее Инда и, хотя политический результат, аналогичный результату Рио-Гранде, в значительной степени неизвестен на Западе. Начиная примерно в 500 милях к востоку от озера Байкал в России и вдали от каких-либо значительных населенных пунктов, он простирается в Тихий океан мимо российского портового города Николаева, конечной остановки Тупрана. Поскольку он граничит с Россией и Китаем на расстояние более 1000 миль, большая часть его протяженности не ограничена даже для путешественников, обозначенных как Дуброн. Возможно, чтобы компенсировать это, он начинает свое путешествие от истока происхождения: болота северной Монголии рождаются в реке, Онан, когда входит в Россию, становится Шилкой и, наконец, Амуром.
Он запрещает страну даже при отсутствии сильно милитаризованной приграничной зоны. В Монголии Тунфран Кенди проходит через строго охраняемую территорию, которая является местом рождения Чингисхана, а также через бескрайние просторы гор, болот и лугов, составляющих знаменитое кладбище. Дороги нет, поэтому он едет на лошади с местными проводниками и при попытке сломал себе лодыжку и два ребра. В России темный климат и глубокая изоляция. И без того небольшое население быстро сокращается. Только китайская сторона, где Тупран проводит относительно мало времени, имеет больше инфраструктуры или социального выживания. Там почти за одну ночь появляются города, ведущие к лесам, фабрикам и фермам.
Таброн нанимает гидов, едет, останавливает поезд, когда это необходимо, и болтает столько, сколько может. Русские со страхом и ненавистью повернулись к китайцам. Китайцы чувствуют себя русскими, но с меньшим страхом, чем с оскорблениями. Их общая история не очень хороша. В 1689 году, после того как маньчжурские войска вырвали казаков из укрепленных ими фортов по всему региону, царь покинул Амурский бассейн и большую часть Сибири и перебрался в Пекин. В середине 19 века Китай был оккупирован крупными европейскими державами, включая Великобританию. В 1858 году Россия отвоевала все земли к северу от Амура. Это того не стоит. Амур, по которому трудно ориентироваться, даже когда он не замерз, превратился в порочный путь к Тихому океану. Города, которые посещает Таброн с русской стороны, — это Дор, алкоголь, почти заброшенные. С китайской стороны новые города «сияют будущим». Там темп перемен настолько бешен, что прошлое потеряло все.
«Страстный фанатик кофе. Любитель социальных сетей. Эксперт по Твиттеру. Любитель экстремальной музыки. Зомби-наркоман. Хардкор-специалист по путешествиям».
More Stories
Лидер Китая № 3 проведет самую высокую личную встречу с российским Путиным со времен вторжения в Украину: государственные СМИ
Российско-украинские военные новости: оперативные обновления
Первый украинский зерновоз отправился в плавание; Зерновой магнат погиб в результате нападения русских