1 июня, 2023

bolgrad

Находите самые свежие мировые новости со всего мира в Болграде.

Как выглядит портовый кризис в США вблизи

Саванна, Джорджия. Подобно игровым блокам, сброшенным с неба, в гавани Саванны сложено около 80 000 транспортных контейнеров различной конфигурации — на 50 процентов больше, чем обычно.

Стальные ящики ждут, пока корабли отвезут их в конечный пункт назначения, или грузовики, чтобы отвезти их на склады, которые сами набиты на стропилах. Владельцы оставили около 700 контейнеров в порту на берегу реки Саванна на месяц и более.

«Они приезжают не за своим грузом», — сетовал Грифф Линч, генеральный директор Управления портов Джорджии. «Никогда еще у нас двор не был так полон».

Пока он говорит, другой корабль бесшумно скользит к открытому доку — наблюдайте за 1207-футовым свидетелем Ян Мин, палубы которого забиты контейнерами, заполненными одеждой, обувью, электроникой и другими предметами, произведенными на заводах в Азии. Вскоре высокие краны подняли с корабля тысячи ящиков — еще больше груза, который нужно было где-то хранить.

«Конечно, уровень стресса никогда не был выше, — сказал г-н Линч.

Дело дошло до огромного потрясения в цепочке поставок: им не хватило места, чтобы положить вещи в один из крупнейших портов Соединенных Штатов. По мере того, как крупные порты сталкиваются с огромным количеством грузов, то, что когда-то казалось временным явлением — заторы на дорогах, которые со временем исчезнут, — все чаще рассматривается как новая реальность, которая может потребовать фундаментальной перестройки мировой инфраструктуры судоходства.

Пока Саванна Харбор преодолевает отставание, г-н Линч неохотно заставлял корабли ждать в море более девяти дней. Однажды днем ​​более 20 кораблей застряли в очереди, пришвартовавшись в 17 милях от побережья Атлантического океана.

Подобные линии стали обычным явлением во всем мире: от более 50 судов, застрявших на прошлой неделе в Тихом океане около Лос-Анджелеса, до меньшего числа судов, курсирующих с терминалов в районе Нью-Йорка в сотни портов Китая.

В беспокойство Судоходная отрасль и более широкий кризис в цепочках поставок не демонстрируют никаких признаков ослабления. Это смертельный источник беспокойства для всей мировой экономики, ставя под сомнение ранее ожидаемые предположения о возобновлении роста, поскольку вакцины сдерживают распространение пандемии.

Нарушение помогает объяснить причину Промышленное богатство Германии болтаться, почему инфляция Это становится проблемой для руководителей центральных банков, и почему американские производители теперь ждут в среднем 92 дня, чтобы собрать детали и сырье, необходимые для производства своих товаров, по словам Институт управления поставками.

READ  Бизнес в США процветает, несмотря на пандемию - или из-за нее

На первый взгляд, перебои выглядят как серия взаимосвязанных нехваток продуктов. потому что транспортные контейнеры В условиях дефицита в Китае заводы, зависящие от китайских запчастей и химикатов в остальном мире, были вынуждены ограничить производство.

Но ситуация в гавани Саванны свидетельствует о гораздо более сложной и коварной серии взаимосвязанных проблем. Дело не только в нехватке товаров. Дело в том, что продукты застревают в неправильных местах, отделенных от того, где они должны быть, из-за устойчивых и постоянно меняющихся барьеров.

Нехватка готовой продукции у розничных торговцев — это обратная сторона штабелированных контейнеров на кораблях, застрявших в море и забитых на берегах реки. Задержки на складах сами по себе являются отражением нехватки водителей грузовиков, необходимых для перевозки грузов до их следующего пункта назначения.

Для мистера Линча, человека, ответственного за Саванну, разочарование усиливается чувством бессилия перед лицом обстоятельств, не зависящих от него. Что бы он ни делал, чтобы управлять своими прудами в таинственной Саванне, он не может укротить ауру, которая разыгрывается на шоссе, на складах, в портах за океаном и в промышленных городах по всему миру.

«Цепочка поставок затоплена водой, — сказал г-н Линч. «На данный момент это неустойчиво. Все вышло из-под контроля».

Мистер Линч, 55 лет, родился и вырос в Квинсе и вел серьезную манеру поведения, чтобы доказать это. В течение своей карьеры он занимался логистическими сложностями морского судоходства. («Я действительно хотел стать капитаном буксира, — сказал он. — Была только одна проблема. Меня укачало».)

Теперь ему грозит беспрецедентный по интенсивности и продолжительности шторм, шторм, который фактически расширил океаны и увеличил риски для круизов.

В прошлом месяце на его верфи было 4500 контейнеров, которые стояли в доках как минимум на три недели. «Это смешно», — сказал он.

Сохранение этой напряженности даже в Саванне свидетельствует о масштабах хаоса. Порт Саванны является третьим по величине контейнерным портом в Соединенных Штатах после Лос-Анджелеса, Лонг-Бич, Нью-Йорка и Нью-Джерси и имеет девять причалов для контейнеровозов и много земли для расширения.

Чтобы уменьшить заторы, Линч наблюдает за расширением компании на 600 миллионов долларов. Он заменяет один причал на более крупный для размещения крупнейших контейнеровозов. Он расширяет складской двор еще на 80 акров, добавляя место для еще 6000 контейнеров. Компания расширяет свою железнодорожную станцию ​​до 18 из пяти путей, чтобы можно было буксировать больше поездов, и строит альтернативу грузовым автомобилям.

READ  Эксклюзив: Tesla откладывает первоначальное производство Cybertruck до начала 2023 года – источник

Но даже когда г-н Линч считает развитие неизбежным, он знает, что одно лишь расширение производственных мощностей не решит его проблем.

«Если здесь нет места, не имеет значения, есть ли у меня 50 мест», — сказал он, глядя на стопки контейнеров.

Многие контейнеры штабелируются в пять раз выше, что затрудняет сортировку кранов через башни, чтобы поднять необходимые ящики, когда грузовики прибывают, чтобы их увезти.

Сегодня днем, под палящим солнцем, порт приближается к тому, чтобы побить рекорд активности за один день — приезжает и уезжает более 15 000 грузовиков. Однако давление нарастает. Буксир, который сопровождает к причалу еще один корабль — MSC AGADIR, только что вышедший с Панамского канала — с дополнительным грузом, который нужно где-то припарковать.

В последние недели закрытие гигантского контейнерного терминала у китайского города Нинбо увеличило задержки. Вьетнамшвейный центр, закрылся на несколько месяцев из-за ужасной вспышки коронавируса. Уменьшение количества товаров, покидающих Азию, должно дать передышку забитым портам Соединенных Штатов, но г-н Линч отвергает эту линию.

«Через шесть или семь недель корабли приходят сразу», — сказал г-н Линч. «Это не помогает».

В начале этого года, когда фрахтовые ставки резко выросли, а контейнеров стало не хватать, эта проблема широко рассматривалась как временное последствие блокирования пандемии. В связи с закрытием школ и офисов американцы складывали оборудование для домашнего офиса и тренажерных залов в подвале, сильно полагаясь на заводы в Азии. Как только жизнь возобновится, мировые перевозки должны вернуться в нормальное русло.

Но через полгода перегруженность стала еще хуже: почти 13 процентов мировых грузовых мощностей были ограничены задержками, согласно данным, собранным Sea-Intelligence, промышленной исследовательской фирмой из Дании.

Многие компании теперь полагают, что пандемия коренным образом изменила деловую жизнь в долгосрочной перспективе. Те, кто никогда не покупал продукты или одежду в Интернете, особенно пожилые люди, почувствовали облегчение и были вынуждены адаптироваться к смертельному вирусу. Многие, вероятно, сохранят эту привычку, которая оказывает давление на цепочку поставок.

READ  Walgreens сослался на ограбление магазинов в качестве основания для закрытия 5 магазинов в Сан-Франциско, но местные официальные лица, данные и эксперты ставят под сомнение это объяснение.

«До пандемии мы могли представить, как мама и папа указывают пальцем и щелкают мышью, чтобы купить мебель?» Роэл Джойнер, владелец 24E Design Co. Магазин бутик-мебели занимает кирпичный фасад в великолепном историческом районе Саванны. Его онлайн-продажи выросли втрое за последний год.

Помимо этих изменений в поведении, нарушение цепочки поставок вызвало новые трения.

46-летний Джойнер проектирует свою мебель в Саванне, полагаясь на фабрики из Китая и Индии для производства многих своих товаров. Беспорядки на море замедлили поставки, ограничив его продажи.

Он указал на коричневое кожаное кресло, сделанное для него в Далласе. Производитель изо всех сил пытается получить механизм откидывания от своего поставщика в Китае.

«Где мы взяли материал за 30 дней, они говорят нам сейчас, через шесть месяцев», — сказал г-н Джойнер. Клиенты звонят, чтобы пожаловаться.

Его опыт также подтверждает, что дефицит и задержки стали причиной беспокойства по поводу честной конкуренции. В ответ такие гиганты розничной торговли, как Target и Home Depot, хранят товары на складах и, в некоторых случаях, арендуют собственные корабли. Эти варианты недоступны для среднего малого бизнеса.

Застревания могут вызывать их еще больше. Поскольку многие компании просили больше и раньше, особенно когда они готовились к сезону отпусков, который забирал все силы, склады становились переполненными. Так контейнеры скопились в порту Саванны.

Команда г-на Линча, обычно сосредоточенная на его собственных объектах, посвятила время очистке неиспользуемых складских помещений внутри помещений, стремясь предоставить клиентам альтернативные каналы для своих поставок.

Недавно крупный розничный торговец заполнил все местные складские площади на 3 миллиона квадратных футов. Когда на верфи скопились контейнеры, сотрудники порта работали над отправкой грузов по железной дороге в Шарлотт, Северная Каролина, где у продавца было больше места.

Этот творческий подход может немного облегчить ситуацию, но спрос на порт растет.

Влажным поздним сентябрьским днем ​​Рождество внезапно показалось близким. Контейнеры, сложенные стопкой на берегу реки, наверняка были заполнены праздничными украшениями, противнями, подарками и другими предметами для самой большой потребительской волны на Земле.

Дойдут ли они вовремя до магазинов?

«Это вопрос, который задают все», — сказал Линч. «Я думаю, что это очень сложный вопрос».