28 мая, 2023

bolgrad

Находите самые свежие мировые новости со всего мира в Болграде.

Забавный улов Ларса Натбара может стать последним ударом Мец

Не тот виновник, которого можно было ожидать. Если это был последний кинжал в сезоне Мец, то именно Ларс Нутбаар помог с нанесением удара.

Нутбаар, молодой кардинал, появившийся в своей 44-й игре, а не в описании Сникерса, будет помнить в Квинсе как вора, так как он мог бы отобрать у Пита Алонсо то, что изменило бы правила игры. Мец проиграл 11-4 кардиналам в Ситифилде.

Третье поражение Мец подряд вызвало немало разочарований, но имидж Алонсо, который застрял между первой и второй базами и повернул в недоумение, будет продолжительной потерей с вечера среды.

Два гонщика заняли седьмое место в матче с четырьмя защитниками, когда большой капитан первой базы, который уже ударил один раз, перевел смену Ти Джея Макфарланда в глубокую правую позицию.

Минутой ранее — и тремя ударами раньше — Нутбаар наблюдал за мячом из блиндажа, но кардиналы произвели двойную замену: Норбар заменил правого Дилана Карлсона во время смены поля. Норбар отскочил назад, должен был почувствовать стену и подняться, его левая рука в перчатке была высоко над оранжевой линией, определяющей исход гонки, и отбился. Он коснулся земли и ударил кулаком, как МакФарланд.

«Пит был в шаге от бега по своей территории», — с сожалением сказал Джефф Макнил.

Луис Рохас подумал, что с блиндажа Алонсо уже достаточно.

Ларс Марк
USA Today Sports

«Ребёнок отлично сыграл», — сказал менеджер «Мец». «Он только что вошел в матч и был готов. Это тоже надо приписать».

То, что было бы одной игрой в седьмом иннинге, вместо этого переместилось на восьмое место, когда кардинал забил три гола и превратил соревнование в смех.

Сезон Мец может превратиться в серию «а что, если», и именно так разворачивалась игра в среду. И не только Алонсо задавался вопросом, изменил ли его ход игру.

На пятом зуммер Хавьер Баэз, казалось, снова сотворил свое волшебство. С двумя аутами и двумя в матче Метс снова проиграли на четыре, заменив Джона Лестера защитником поля. То, что было бы трехсторонней пробежкой с несколькими отжиманиями вместо этого, погибло от удара Харрисона Бадера, который ударился о стену, чтобы добиться успеха.

В целом, Мец оставил 10 бегунов в основе и пошел 1 из 14 с бегунами в центре зачета, что больше всего расстроило Рохаса.

«Для меня это была самая большая разница в игре», — сказал Рохас.

Их биты на больших площадках были тихими, а перчатки игроков «Сент-Луиса» были высокими. Конечно, голос Нутбаара звучит мило, но он оставил Мец с разбитым горем.

READ  Брюс Арианес: «Я, наверное, до сих пор был бы тренером», если бы Том Брэди не вышел на пенсию